Monday, February 19, 2018

Кеплер - робот - возможность стать общеобязательным



Я планировал провести криптографический уик-энд до сегодняшнего дня. На прошлой неделе я написал много статей, когда у меня не было намерений, поэтому в эти выходные я напишу много статей и просто запишу их. Во всяком случае, сегодняшней темой является Kepler, the ico, который волновало меня больше всего с его размером и проектом. Кроме того, вы можете проявить интерес к телеграмме в программах награды. Вполне возможно, что вы можете сохранить этот гигантский проект только с одного конца, присоединившись к телеграфу.

Кеплер - действительно огромный проект. Команда Грузии построит на территории Грузии бесцентровый робот и завод искусственного интеллекта (искусственный интеллект). Расположение 550.000 квадратных метров земли даже ясно, как только ico закончится, доставка будет произведена, и завод будет построен. Не все такие роботы в экосистеме Кеплера будут куплены с помощью токена Кеплера, поэтому проект - это проект, который распределяет долю прибыли от проекта из-за огромной суммы денег. Мягкие шапки 30 миллионов долларов, жесткие шапки - 250 миллионов долларов. Если токен не продается, он будет передан частному инвестору, ожидающему снаружи, а не сгоревшему. Даже сейчас в этой области было запрошено 125 миллионов долларов. Поэтому подумайте о рыночной капитализации, начиная с 250 миллионов долларов.


Как правило, я бы предпочел остаться в стороне от проекта стоимостью 250 миллионов долларов, потому что нелегко переложить много до 10-20 миллионов долларов, но серьезно, что токены означают партнерство с компанией. Я думаю, что токены пройдут через некоторый момент в Utility (x покупка и продажа в экосистеме и т. Д.), И квадрат останется с BlockChains, где могут быть созданы контракты безопасности (доля прибыли) и интеллектуальные контракты, такие как ethereum, neo. Поэтому я не знаю, что вы получите в краткосрочной перспективе, но я всегда держу проекты, которые предпочитают такое распределение прибыли в долгосрочной перспективе.

Они надеются, что к концу 2019 года они смогут начать делиться своей прибылью. Кто-то на форуме сказал, что конец 2019 года выглядит слишком оптимистичным; «Как только ico закончится, мы получим сайт, дизайн и архитектура завода уже готовы, и у нас будет двухнедельный процесс утверждения, строительная компания готова, и мы получим одобрение, и начнется строительство, и компании, которые будут предоставлять нам высокотехнологичное оборудование, также готовы».


Они будут реинвестировать 80 процентов своих доходов и смогут избежать налога Грузии, что составляет 20% в течение 5-10 лет. Кроме того, токены будут заменены акциями компании, а часть их прибыли будет распределена среди владельцев токенов, а часть жетонов будет выкуплена. Таким образом, будут достигнуты как рост цен, так и возможность регулярного возвращения. 

Вы можете увидеть кампании телеграммы и другие награды, упомянутые ранее на этой странице . Я начал думать, стоит ли мне прекращать кампанию телеграмм. Я пойду на страницу и узнаю, где находится воздушный кадр, теперь напкам - это мой гений, и именно они заставляют людей проклинать меня, потому что от ссылки так много.

В результате приходит один из самых переполненных проектов в мире блокчейнов, и я невероятно взволнован, даже если не могу убедиться, что проект принесет прибыль или распространит его в конце 2019 года. Я буду внимательно следить за предпродажной и предварительной франшизой, которая начнется через 4 дня. Я бы порекомендовал вам то же самое. 

Веб-сайт: https://keplertek.org

Bidadari_surga

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1011291

No comments:

Post a Comment