
Сетевой блок
Сетевые устройства - это способ децентрализовать многопользовательские игры и дать разработчикам простой способ интегрировать многопользовательские функции. Мы будем использовать функцию Ethereal blockchain и smart contract для создания платформы, которая позволяет владельцам аппаратного обеспечения (поставщикам услуг) делиться неиспользованной пропускной способностью и ресурсами процессора с разработчиками, которым обычно требуются собственные серверы. для создания токенов. Do That Players могут извлекать фишки с платформы, связывая их портфели с их игровыми аккаунтами, чтобы стать активными клиентами. Таким образом, сетевые блоки имеют уникальные процессы интеллектуального анализа данных в двух совершенно разных, но интересных способах получения токенов.
Почему многопользовательские игры?
Игры с многопользовательскими аспектами делают игроков более длинными. Стрелялки в реальном времени в реальном времени обычно имеют одно- и многопользовательские режимы, и добавление многопользовательского режима может увеличить среднее количество часов игры до 7 раз.
Проблема
Ресурсы для отходов
Большая часть вычислительной мощности и пропускной способности персональных компьютеров и арендованных серверов не используется в полной мере. Неправильные планы серверов, требующие от вас подписки на план выше, чем необходимо, или владелец компьютера, который использует его для работы в Интернете, написание отдельных документов и игр из конфет - это специальные примеры
Многопользовательские функции могут быть болезненными и дорогими для интеграции
Написание собственного кода сети может быть сложным и трудоемким. Управление собственным сервером может быть столь же сложным и дорогостоящим. Как разработчик игры, мы понимаем, что чем больше времени вам приходится посвящать творческой стороне игры, тем лучше.
Чувства игроков могут быть трудными
Без правильных стимулов, игроки могут быстро соскучиться с потенциально невероятными играми. Мультиплеерная интеграция будет полезна, но другие уровни стимулирования, особенно в отношении доходов, могут пойти дальше. К сожалению, это может быть очень дорогостоящей функцией, потому что разработчик должен ее финансировать.
Это не честный бой
Игроки ждут справедливой игры и хороший вызов. К сожалению, большинство из них этого не понимают. Обманывание или разрушение двойного механизма нарушает все сообщества азартных игр. Игроки становятся немотивированными, прекращают расходовать контент и полный экономический потенциал пропущенной игры.
Большие игры требуют большой инфраструктуры Инфраструктура
ограниченный запуском игры, может превратить игру в неудачу. Задержка в сети или простои убивают игровой опыт и оптимизируют эффективность ресурсов, что делает разработку игры более дорогостоящей. Утрата доходов и потеря репутации очень значимы. Xmas DDOS 2014 атака Sony - очень известный пример.
Наше решение
Все проблемы, упомянутые выше, могут быть решены или отремонтированы платформой сетевого блока.
Поворот мусора в сокровища
Существует множество неиспользуемых вычислительных мощностей и пропускной способности, Network Units намерены использовать его в заблокированной, контролируемой децентрализованной инфраструктуре, используемой для рентабельных и надежных многопользовательских игр.
Многопользовательские функции могут быть проще и дешевле для интеграции.
Мы легко интегрируемся, разработчики Unity Asset могут быть свободны от написания сложного сетевого кода и инфраструктуры, которые его управляют. Он будет доступен в Unity Asset Store, очень популярном стороннем рынке Unity Engine.
Игроки могут извлекать чип, играя
Уникальные сетевые блоки, потому что их процесс проверки вознаграждает игроков, которые связывают свое портфолио с их игровой учетной записью с токенами, поскольку они помогают проверить поставщика услуг. Это не только помогает увеличить количество активных пользователей, но также может привлечь новых игроков в вашу игру, которые ищут новые способы извлечь токены и получать удовольствие от процесса.
Репутация системы
Шаблон сетевого модуля будет включать систему репутации между интегрированными платформами. Таким образом, когда вы являетесь сотрудником в игре, скорее всего, вы будете связаны с игроками из числа игроков во всех играх, которые вы играете в инфраструктуре NU.
Сетевой блок децентрализован
Поскольку платформы NU децентрализованы, мы можем предложить более гибкие решения, поддерживаемые автоматическим отказоустойчивостью в случае катастрофы или преднамеренного неправильного использования. Это гарантирует, что игроки легко передаются новым провайдерам, поэтому их игра может продолжаться непрерывно.
Технический / Провайдер услуг Masternodes
Masternodes должны будут предоставлять акции и запускать размещенные приложения. Это хост-приложение будет обслуживать запросы, основанные на нашей многопользовательской структуре. Masternodes могут выступать в качестве реле для других хост-маснедодов и принимать новых хостов в случае сбоя. Masternodes также будет отвечать за проверку сотрудников. Клиенты (игроки со связанными кошельками) также подтвердят, что они фактически предоставляют свои ресурсы.
Активные подписчики Gamer / Active Client
являются игроками, которые связывают свои портфели с их играми, используя многопользовательскую структуру NU. Это позволяет им участвовать в нашем процессе проверки фона. Это не только делает инфраструктуру более сильной и надежной, но и активные клиенты могут получить токены для участия в этом процессе.
Доказательство обслуживания
Проверка поставщика услуг / службы. Проверка в режиме онлайн запрашивается у узла несколькими случайными проверяющими узлами, которые будут пытаться выполнять небольшие сетевые функции поставщиками услуг, установленными на узле. Результат несоответствия или таймаута при завершении проверки с помощью нашего Smart Agreement. Это будет вызвано приложением поставщика услуг.
Не только затронута репутация, но также может быть затронута установка узла (NU Tokens). В случае проверки, где результат отрицательный (когда результат не равен большинству), игрок будет наказан за ставки и репутацию. Если результат положительный (большинство контрольных узлов с тем же результатом), узел получит репутацию, а в некоторых случаях - маркер NU.
резюмировать
Верификация выполняется случайным образом между узлами или по требованию
Некоторые узлы участвуют в процессе проверки
Репутация может быть затронута верификатором и проверка заявителя
Репутация положительно зависит от продолжительности без жалобы (положительной) и отрицательной с жалобой (отрицательной)
Время ожидания, нечестность и плохие узлы полагаются на отрицательную репутацию.
Проверка активного клиента
Активные клиенты - это игроки, которые связывают свои портфели со своими игровыми аккаунтами. Это делается с помощью нашей приборной панели, а не самой игры, чтобы избежать потенциальных проблем на игровом рынке. Эта игра предоставит уникальный код, который пользователи смогут подать на смарт-контракты, чтобы заработать награды за игру. В фоновом режиме клиент добавит еще один уровень проверки, который очень похож на описанную выше проверку со стороны.
с инфраструктурой
Строгая политика проверки
Повышенная надежность
Хост-приложение
Интеграционные разработчики игр
пользователи
Подробная информация о продажах токенов
Предпродажа начинается 23 декабря 2017 года
Презентация завершается 21 января 2018 года
ИМЯ: NetworkUnits
СИМВОЛ: NU
ЦЕНА TOKEN: 1 ETH = 500 NU
SUITE TOKEN: ERR20
TOTAL FEED В продаже: 15,817,083
Cap Hard NU: 16,666 ETH Уровень
минимум: 3333 ETH
Ann Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2313083
Веб-сайт: https://networkunits.io
Техническая документация: https://networkunits.io/dl/network-units-whitepaper-latest-3.pdf
Twitter: https://twitter.com/network_units
Телеграмма: https://t.me/networkunits
Средний: https://medium.com/@networkunits
Reddit: https://www.reddit.com/r/networkunits/
имя пользователя; Bidadari_surga
Профиль BTT: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1011291
No comments:
Post a Comment